Вы вошли как Гость | Группа "Гость"Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Присвоение Руського Имени » Присвоение Руського Имени » Присвоение Руського Имени (Присвоение Руського Имени)
Присвоение Руського Имени
РостиславДата: Понедельник, 23.04.2012, 20:44 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 61
Статус: Offline
Присвоение Руського Имени

Руськое Имя для руського человека является важнейшим Оберегом, который защищает его и соединяет его с Родичами и Пращурами, всю его жизнь ! А ты ходишь с кличками и прозвищами чужих народов, поэтому тебе плохо. Исправь свою судьбу, Родичи и Пращуры ждут тебя !
Руський человек чтобы исправить свою Руськую Судьбу должен в любом возрасте принять Руськое Имя.


Хочешь жить правильно, по руськи, назовись Руським именем, прими руськую фамилию, избавься от кличек и прозвищ чужих народов, будь Руським Человеком с большой буквы !

В настоящий момент только 1-2 процента руських людей носят Руськие Имена. А тем не менее Руськое Имя для руського человека является важнейшим Оберегом. Почти 50 % руських людей носят имена еврейских святых, пророков и апостолов. Ещё 30 % носят греческие, византийские имена и остальные носят имена африканские, латиноамериканские, английские, испанские, немецкие. Есть и синтетические, состоящие из двух и более значений. Руський народ потерял свой именной Корень. Значение Имени имело и имеет большое.
Народ потерял своё лицо, своё самовыражение, свою гордость. Он потерялся среди других национальностей, не имея возможности, отличить своих от чужих. Вместе с потерей Имени народ потерял возможность, самому отслеживать родословную свою из более поздних времён. Наша молодёжь которая носит имена других народов напоминает бродячих собак у которых вместо родословной имеется только Кличка, напоминающая ей что она ничто и никто.
Правильное Имя руському ребёнку, человеку может выбрать только Руський Волхв, с учётом всех особенностей времени года, месяца и и 30-и летнего звёздного Руського Пути. Никто другой не сможет этого сделать. Руський человек чтобы исправить свою Руськую Судьбу должен в любом возрасте принять Руськое Имя. Только после этого он получает в помощь ещё один Руський Оберег как защиту и защиту для последующих поколений своих детей и внуков.


Руський тот, кто носит руськое имя и фамилию. Остальные побиты вирусами !
 
МирославДата: Понедельник, 23.04.2012, 20:51 | Сообщение # 2
Ведающий
Группа: Ведающий
Сообщений: 17
Статус: Offline
Наречение
Если руський или руськая с рождения были названы руським именем, то обряд наречения проводить не нужно. Конечно, если нет необходимости наречь новым именем. Если же человек не был крещён или приведён к какой-либо другой чужой вере, то обряд наречения проводят следующим образом. Нарекаемый стоит лицом к Священному Огню. Жрец трижды окропляет родниковой водой лицо, чело и темя, произнося слова: "Яко тоя вода чиста, тако будет чисто лице; яко тоя вода чиста, тако будут чисты мысли; яко тоя вода чиста, тако будет чисто имя !". Затем жрец отрезает прядь волос у нарекаемого и кладёт их в Огонь, произнося при этом шёпотом новое имя. До того, как человек получит имя, никто, кроме жреца и нарекаемого не должен выбранное имя знать. После этого жрец подходит к человеку и громко произносит: "Нарецаемо имя тебе .....". И так трижды. Жрец даёт наречённому горсть зерна для принесения требы и братину сурьи для поминовения предков. Руський, который был до этого крещён, либо был приведён к какой-либо другой чужой вере, должен сначала пройти обряд очищения. Для этого усаживают человека на колени на колоду /он не должен касаться коленями земли/, обводят это место замкнутым кругом. Перед тем, как сесть в круг, нарекаемый снимает с себя одежду, обнажаясь по пояс. Круг чертится ножом, который потом оставляют в земле до окончания обряда. Как правило, перед началом наречения бросают жребий: достоин ли человек такой чести - получить Руськое имя и перейти под покровительство Предков. Делается это следующим образом: жрец, стоя за спиной нарекаемого, трижды взмахивает топором над головой последнего, стараясь слегка коснуться лезвием волос. Затем бросает топор на землю за своей спиной. Если лезвие упавшего топора указывает на нарекаемого, то продолжают обряд. Если нет - откладывают наречение до лучших времён. Итак, если жребий выпал удачно, то нарекаемого слегка омывают голову родниковой водой, обносят посолонь огнём, осыпают зерном, делая очистительные движения руками. Очищение проводит жрец или трое жрецов. Обходят нарекаемого посолонь по кругу, держа свои правые руки над его головой. В это время они протяжно возглашают клич "Гой" - три раза. Подняв руки к небу, торжественно восклицают: "Нарцемо имя тебе ....", далее произносится имя, выбранное общиной /по согласованию со жрецом/, или имя, которое нарекаемый выбрал себе сам /опять по согласию жреца/. И так восклицают три раза. Круг разрывается, наречённому даётся горсть зерна для его первого жертвоприношения и ковш с мёдом для поминовения предков, под чьё покровительство он теперь переходит.
Под трубами повиты, под шлёмами взлелеяны,
концом копья вскормлёны ....
Столь суровые, по свидетельству "Слова о полку Игореве", особенности воспитания младенцев в Древней Руси вполне обьяснимы стародавней склонностью нашего устного народного творчества к поэтическим преувеличениям. Ведь и былинный богатырь Волх Всеславьевич, едва только появившись на свет, упрашивал будто бы свою матушку:
А не пеленай во пелену червчатую,
А не пояси во поясья шёлковые,
Пеленай меня, матушка,
В крепки латы булатные,
А на буйну голову клади злат шёлом,
По праву руку клади палицу,
А и тяжку палицу свинцовую,
А весом та палица в триста пуд .....
Обычай оставлять в колыбели младенца какой-либо перевязанный его пуповиной предмет домашнего обихода долго ещё потом бытовал на Руси, символизируя призвание новорождённого добра молодца - топорище, либо красной девицы - веретено. Издревле повелось у нас и родительское стремление сызмальства наделить своё чадо силой богатырской и красой ненаглядной.
А силой в Самсона Колыванова,
А смелостью да в Илью Муромца,
Поездочкой в Дюка Степанова,
Походочкой в Чурила Пленкова,
Басой-красой в Осипа Прекрасного.
Верной порукой тому, чтобы желание это сбылось, всегда была материнская любовь, уверовавшая в свои собственные силы и убедившая себя в том, что они бывают поистине беспредельны. Бесценное тому свидетельство - древнеруський заговор своего дитятки. Во всей руськой лирической поэзии не сыщется, пожалуй, ничего подобного этому "золотому слову" древней нашей словесности.
Такие заклинания подобало произносить лишь в первые семь дней жизни новорождённого, когда тот словно бы ещё пребывал во мраке языческих суеверий.
Пошла я в чистое поле, взяла чашу брачную, вынула свечу обручальную, достала плат венчальный, почерпнула воды из загорного студенца; стала я среди леса дремучего, очертилась чертою прозрачною и возговорила зычным голосом. Заговариваю я своего ненаглядного дитятку над чашею брачною, над свежей водой, над платом венчальным, над свечою обручальною. Умываю я своего дитятку в чистое личико, утираю платом венчальным его уста сахарные, очи ясные, чело думное, ланиты красные, освещаю свечою обручальною его становой кафтан, его осанку соболиную, его подпоясь узорчатую, его коты шитые, его кудри русые, его лицо молодецкое, его поступь борзую. Будь ты, моё дитятко ненаглядное, светлее солнышка, милее вешнего дня, светлее ключевой воды, белее яркого воска, крепче каменя горючего - алатыря. Отвожу я от тебя черта страшного, отгоняю вихоря бурного, отдаляю от лешего одноглазого, от чуждого домового, от злой сестры её муромской, от моргуньи-русалки, от треклятыя бабы-яги, от летучего змея огненного, отмахиваю от ворона вещего, от вороны каркуньи, защищаю от кащея-ядуна, от хитрого чернокнижника, от заговорного кудесника, от хитрого чернокнижника, от заговорного кудесника, от ярого волхва, от слепого знахаря, от старухи-ведуньи. А будь ты, моё дитятко, моим словом крепки в нощи и полунощи, в часу и получасьи, в пути и дороженьке, во сне и наяву, укрыт от силы вражьей, от нечистых духов, сбережён от смерти напрасныя, от горя, от беды, сохранён на воде от потопления, укрыт в огне от сгорания. А придёт час твой смертный, и ты вспомяни, моё дитятко, про нашу любовь ласковую, про наши хлеб-соль роскошные; обернись на родину славную, ударь ей челом седмерижды семь, распростись с родными и кровными, припади к сырой земле и засни сном сладким и непробудным.
Некогда существовала у нас семичленная, поименованная всякий раз особым словом градация периодов жизни человека, и каждый такой период равен семи годам. Так в "Изборнике 1073 года", эти семь вёрст человеческой жизни обозначались следующими словами:
1. - младенец,
2. - отрочате,
3. - отрочище,
4. - юноша,
5. - средовечный муж,
6. - старец,
7. - седой старый при гробе.
Восьмым периодом жизни считалась жизнь вечная - воскресение из мёртвых и блаженство, которое пребудет неизменным.
В Древней Руси с особенной тщательностью разрабатывались понятия о маленьком члене семьи, о наследнике, младенцах. В древнеруських текстах слова "дитя", "чадо", "отрок", одинаково обозначают мальчика;


Ведаю значит живу !
 
Форум » Присвоение Руського Имени » Присвоение Руського Имени » Присвоение Руського Имени (Присвоение Руського Имени)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: